Отзыв: Автоимпорт — сервис начала 90-х.

162840Коллеги. Если вы вдруг решите ремонтировать свой автомобиль в Автоимпорте (что на проспекте Андропова) — я категорически не советую этого делать.

Буквально сейчас имел с ними очередную беседу. Есть у меня определенная проблема с блоком климата (опишу ее в следующем посте, чтобы не путать темы). Мучает она меня уже где-то полгода. В первый раз я с этой проблемой обратился именно в Автоимпорт, т.к. он рядом с домом. Проблема плавающая, и, естественно, никто ничего не собирался смотреть (зато очень хотели содрать денег за диагностику, так хотели, что это было за версту видно). Плюнул, забил. Какое-то время мучился с проблемой, пару раз даже приезжал в Автоимпорт с «пойманой» проблемой — вот, мол, смотрите! Но волшебный поворот ключа в замке зажигания — и все сначала: «проблема плавающая, мы можем провести диагностику, стоит она **** рублей».
Терпение лопнуло после Гового Года. Теперь проблема уже не плавает — вот она, хватай ее голыми руками, да чини! Ну, думаю, все, попались хлопцы, теперь не отвертитесь!
Приезжаю в Автоимпорт. Машин — практически нет. В зоне для клиентов — тишина. Только два менеджера сидят. Спокойно подхожу к ним, начинаю объяснять ситуацию. Да-да, все здорово, говорят мне они, запишем вас на 13-е число. И вот тут я выпал в осадок.
— Как так-то? Мне же ваш сотрудник говорил, что как только «поймаю» неисправность я могу в любой момент приехать?
А это не я вам говорил. Могу только на 13 число записать.
— Да нафига мне ваша запись! Проблема снова пропадет к тому времени! Сейчас смотрите!
— Диагноста нет.
— Странно, в прошлый раз мне говорили, что нужен электрик.
— А электрик… занят!
Я начинаю терять терпение и повышаю голос:
— Тогда давайте начальство!
— А нет начальства!
— Это почему?
У вас сегодня выходной? Вот и у начальства выходной.
— Выходной у меня или нет вас вообще касаться не должно. Вы вообще охренели? У вас на двери висит — работаем! Ну так и работайте, не сидите!
— Чо вы орете! На жену свою поори, или на собаку!

Вот как вы считаете, такое поведение вообще нормально для сотрудников дилерского сервиса? А ведь это еще не конец! Дальше подключился второй менеджер, они начал активно размахивать руками, громко стучать кулаками по столу, материться, крыть буями и вообще вести себя неадекватно! После чего, естественно, были посланы по известному адресу. У них еще и наглости хватило напомнить мне, что у них тут все записывается. Было бы интересно увидеть реакцию их начальника, когда он посмотрит эту запись. Жалко сам не догадался камеру на телефоне включить.

Мало того. Пришлось еще буквально ИСКАТЬ жалобную книгу, т.к. когда о ней зашла речь все менеджеры либо разбежались, либо сделали мокрые глазки и бубнили фразу «я не знаю где она». Та же история с контактами Роспотребнадзора, которые вообще-то должны висеть на стенде.

У меня складывается ощущение, что эти твари стали забывать, из чьего, собственно, кармана и формируется их зарплата.

Понравилось? Расскажи друзьям!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставьте комментарий

You must be logged in to post a comment.

Яндекс.Метрика