Анонс экспедиции: Страна Мурман — 2013

Маршрут экспедиции по Кольскому Полуострову

Маршрут экспедиции по Кольскому Полуострову

Цели и планы

Экспедиция «Страна Мурман — 2013» преследует две основные цели:

-Изучение быта коренных жителей заполярья
-Повышение интереса к автомобильным путешествиям по России

Именно поэтому в качестве средства передвижения выбран обычный городской кроссовер – Chevrolet Captiva.

Мы планируем забраться, в самые дальние уголки, куда только можно добраться на гражданском кроссовере без серьезной дополнительной подготовки, проехать от Беломорья до побережья Баренцева моря, посетить самую северную точку европейской части России.

Значимость проекта

Автомобильные путешествия приобретают все большую популярность, но в основном все едут в другие страны. Мы же хотим показать красоту России, дать людям понять, что не обязательно ехать за рубеж, чтобы насладиться природой и красотой окружающего мира.

Так же нам интересно осветить быт тех, кто живет и трудится в тяжелых условиях заполярья. Этот край богат на природные ресурсы, и их добыча – основная статья доходов региона. Но что это дает коренным жителям Мурманской области? Как и в каких условиях протекает их жизнь? С какими проблемами они сталкиваются ежедневно?

Экипаж

На данный момент в состав экспедиции входят 3 человека:

-2 водителя
-фотограф

Все мы – молодые люди 25-28 лет, которым не безынтересна их страна и люди, живущие в ней. Ранее мы уже несколько раз ездили в Мурманскую область, но не в рамках автомобильной экспедиции, а с горно-пешими маршрутами. Благодаря этому мы имеем представление, что нас может поджидать впереди и неплохо подготовлены к условиям экспедиционной жизни.

Мы будем искренне рады, если найдем единомышленников, готовых к нам присоединиться!

 

Информационная поддержка

110km.ru – это информационно-аналитический Интернет ресурс автомобильной тематики, ориентированный на жителей Москвы и Санкт-Петербурга, но интересный также всем автолюбителям вне двух столиц.. Создан в январе 2008, имеет 45 000 зарегистрированных пользователей. Неоднократный призер на лучшее СМИ от государственных дорожных служб России, в месяц на сайт заходят более 120 тысяч раз.

Drive2.ru – автомобильное Интернет-сообщество, существующее и активно развивающееся с 2008 года. Количество активных пользователей — более 300 тысяч, из них более 100 тыс. заходят на сайт ежедневно. Более 60% аудитории сайта составляют мужчины до 45 лет, а более 50% посетителей имеют доход выше среднего.

Drom.ru — один из крупнейших русскоязычных Интернет-проектов, посвященных автомобилям. Ежедневно сайт посещает более 1.2 млн. человек, интересующихся автотематикой. Drom.ru уверенно располагается в первой тройке счетчиков Rambler’s Top 100 и  LiveInternet в категории «Авто», и по цитируемости занимает первое место в каталоге Яндекса в разделе «Продажа автомобилей».

Понравилось? Расскажи друзьям!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставьте комментарий

You must be logged in to post a comment.

Яндекс.Метрика